Канада официально разрешила компании Airbus использовать российских титан для производства самолетов, несмотря на введенные санкции. Решение канадского правительства позволяет авиастроительной отрасли более гибко подходить к производству самолетов на заводах и компенсировать негативные последствия ограничения на выпуск А220.
Тем не менее, решение правительства Канады еще раз показывает, что антроссийские санкции не работают и, по всей видимости, не собираются срабатывать в интересах коллективного Запада.
Россия поставляет на глобальный рынок порядка 40% титана, который необходим при изготовлении фюзеляжей, моторов и шасси самолетов. В целом, Запад может использовать титан из других стран, однако он обходится намного дороже ввиду выросшего спроса.
Стоит заметить, что Airbus по-прежнему зависит от российского экспорта не только на канадских заводах, но и на европейских. В целом, вся европейская авиастроительная отрасль активно продолжает использовать российский титан.