Как и ранее, главная особенность линейки – возможность самостоятельно выбирать наполнение в рамках одной стоимости – остаётся прежней. Однако теперь новые пользователи предложений «Своё решение.Лидер», «Своё решение.Эксперт», «Своё решение.Мастер» и «Своё решение.Новатор» получат большее количество минут разговоров и больший объём мобильного интернет-трафика.
Вторым нововведением станет расширение списка услуг, включенных в предложения «Своё решение.Лидер» и «Своё решение.Эксперт». Теперь, помимо запаса голосового и интернет-трафика, они будут включать определенное количество SMS-сообщений в сети белорусских операторов, минуты для звонков за пределы Беларуси (в страны СНГ и Европы), а также тот или иной объём мобильного интернет-трафика в роуминге для стран из списка по ссылке. С учётом обновлений адаптировать конфигурацию тарифа в зависимости от задач каждого конкретного пользователя будет ещё проще, а размеры трат на корпоративную мобильную связь при этом останутся прозрачными.
Ознакомиться с линейкой «Своё решение», а также подобрать наилучшее решение для своего дела можно на интерактивной странице.
В связи с обновлением линейки также вносятся изменения в некоторые публичные документы:
- с 04.06.24 изменится Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение». С новой редакцией документа можно ознакомиться на сайте А1.
- с 15.06.24 изменится Порядок предоставления комплексных продуктов Простое решение. С новой редакцией документа можно ознакомиться на сайте А1.
Подключиться на линейку «Своё решение» могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Подробности – на официальных страницах A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», через онлайн-чат на официальном сайте, а также по единому телефону контакт-центра – 150.