Прошедший 2023-й год оказался одним из самых успешных для BREMOR. Объемы производства увеличились за год на 17% – с 136 до 160 тысяч тонн. Одновременно подросли и продажи – как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Лидером в производстве остается сельдь. Второе место занимают крабовые палочки. В тройке также присутствуют рыбные намазки. На 52% по сравнению с 2022 годом увеличилось производство имитированной икры, выросли объемы выпуска пельменей, блинчиков, мороженого и салатов.
«Мы изначально поставили перед собой амбициозный план продаж, что потребовало значительно увеличить объем производства при имеющихся ресурсах. Поэтому основная работа была направлена на глобальную координацию всех рабочих процессов компании, поиск неочевидных резервов и грамотное перераспределение ресурсов. Мы столкнулись с проблемой – нехваткой рабочих рук. Поэтому активно продолжаем заниматься автоматизацией производства. Выраженная сезонность наших продуктов потребовала внимательного отношения к управлению численностью работников, перемещением их внутри предприятия и созданию достаточных запасов готовой продукции перед началом сезона. Благодаря грамотному стратегическому планированию и скоординированной работе всех подразделений компании мы достигли поставленной цели. Нынешний рекорд объемов производства – это слаженная работа команды, нацеленной на результат», – отмечает директор компании BREMOR Сергей Недбайлов.
Всего в 2023 году BREMOR выпустила более 50 новинок, в том числе уникальные и инновационные. Так, на рынке Беларуси появились хумусы и равиоли «Самое время», пельмени «Сочные» с наваристым бульоном внутри от бренда «Бабушка Аня», мороженое «Кактус». В минувшем году BREMOR первой в Беларуси и России освоила выпуск морепродуктов в собственном соку.
BREMOR – крупный производитель продуктов питания, входит в группу компаний SANTA. Его социальные и благотворительные проекты направлены на помощь детям, поддержку учреждений здравоохранения и образования, восстановление историко-культурных ценностей и популяризацию здорового образа жизни.