Объемы производства Mark Formelle за год выросли на 11% – до 31,6 млн изделий. Продажи на белорусском рынке выросли на 20%, на российском – в 3 раза. Стремительный рост обусловлен продажами не только в торговых точках, но и через интернет-площадки, которые выросли на 47% по сравнению с 2022 годом. Доля электронной торговли в общих доходах достигла 18%.
Выручка белорусского производителя выросла в 2 раза за 3 года – с 61 до 121 млн долларов. Это один из лучших показателей среди fashion-брендов Восточной Европы.
«Прошедший год оказался крайне удачным: нам удалось вырасти в объеме производства и выручке, но что еще важнее – расширить присутствие на всех рынках. Фокус сделан на развитии собственной сети магазинов, которые остаются основным местом покупки, однако быстро растут и онлайн-продажи, в том числе через маркетплейсы. Спрос на модную одежду растет. При этом все больше потребителей выбирают сердцем креативные и трогательные вещи, не забывая про тонкое чувство юмора», – отмечают в Mark Formelle.
В топ популярных категорий продаж бренда вошли такие товары, как мужское и женское нижнее белье, носочная продукция, футболки и топы.
После ухода зарубежных fashion-брендов Mark Formelle активно расширил свое присутствие на всех ключевых рынках. В России торговая сеть приросла на треть и теперь насчитывает 92 магазина, в Беларуси – 156 объектов. Без учета франчайзи бренд представлен 281 точками продаж. Также продолжается расширение сети в других странах – Казахстане, Грузии, Армении и Узбекистане.
Самыми популярными капсулами стали коллекции с цитатами белорусских классиков и шедеврами Национального художественного музея. Среди девушек большим спросом пользовалась одежда из коллаборации с Ляйсан Утяшевой и водолазки из вязаного трикотажа, а у мужчин – новогодние футболки и жакеты на кнопках с капюшоном и без него.
В 2024 году производитель продолжит расширение сети. В планах – запуск еще 66 магазинов, из которых 42 объекта откроются в России, а 12 – в Беларуси.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 31 млн изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 21 собственную фабрику с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов, а также собственный логистический центр площадью 25 000 «квадратов». Ассортимент продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций, многие из которых отличают своей тематикой и социальной направленностью. На сегодня в группе компаний трудится более 7000 сотрудников.