«Такая акция в белорусских магазинах проходит впервые, – рассказали в пресс-службе торговой сети «Евроопт». – В создании «Лойсов» поучаствовали не только юные любители наклеек, но и дерзкие модники постарше. Медийными лицами стали известные белорусские артисты, участники проекта «Х-фактор Беларусь» Никита Белько и Настя Кравченко. В новой коллекции есть все любимые тренды – от геймерских фишек до миленьких котиков».
Тканевыми «лойсами» можно украсить личные принадлежности, гаджеты, велосипеды, сумки, рюкзаки или одежду. Чтобы надежно зафиксировать наклейку на поверхности, достаточно прогладить ее горячим утюгом.
В коллекции – 25 героев со своим характерами. Пинки – романтик, Ося – трудоголик, Чудя верит в чудеса, Гудя – маленький дракоша с очень большим сердцем. А шесть фигурок обладают еще и специальными свойствами: светятся в темноте, имеют блестящие элементы. «Лойсы» можно не только использовать как украшения, но и собирать их в коллекцию или обмениваться с друзьями.
«Лойсы» представлены в магазинах «Евроопт» и «Хит!». Один персонаж стоит рубль, но доступен по акционной цене в 25 копеек за каждые 20 рублей в чеке или при покупке товаров-партнеров. В следующий раз при оплате покупки виртуальной картой в мобильном приложении «Еплюс» наклейка будет доступна по акционной цене вне зависимости от чека.